Сегодня мы запустили telegram бота, с помощью которого можно отслеживать статус LCL грузов.
Telegram показывает впечатляющие темпы роста аудитории в 2020 году в связи с отменой блокировки Роскомнадзором в России. Так, как все больше наших клиентов используют данный мессенджер для коммуникации, в июле мы запустили каналы по LCL перевозкам и авиационным перевозкам, и следующим шагом стал трекинг бот.
С помощью данного бота клиенты компании в России, Казахстане, Беларуси, Украине, Грузии, Армении и Азербайджане могут отследить актуальный статус своего груза. Достаточно ввести номер букинга и бот предоставит информацию по маршруту перевозки, датам ETD, ETA, дату растарки сборного контейнера и другие ключевые данные.
Внедрение бота — это логичный шаг в деле цифровизации наших процессов обработки грузов. Первым шагом было создание онлайн калькулятора, сейчас — трекинг грузов, в ближайшей перспективе — полноценный web interface, в котором будут реализован полный цикл обработки LCL грузов, включая возможность работы с инвойсами.
Мы не хотим отстраняться от общения с нашими клиентами. Мы даём дополнительный функционал тем, кому он может быть интересен. С некоторыми компаниями мы организуем полную электронную интеграцию ERP систем, а с теми, кто не спешит это делать — мы готовы работать в традиционном режиме через закреплённого Клиент-менеджера.
Горбатов Андрей,
испольнительный директор
FS Mackenzie
Сегодня в системе доступна информация по тысячам сборных партий грузов, следующим через порты Владивостока, Санкт-Петербурга, Одессы и Поти и эти данные постоянно обновляются. В течении следующих недель бот будет доработан другими полезными функциями.
Найти бота можно в поиске Telegram по названию @About_LCL_bot, а также по имени LCL Помощник. Также можно перейти по этой ссылке.